Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)» по своим свойствам и функциональным возможностям полностью повторяет продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Отличие состоит в варианте защиты:
Решение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)» предназначено для комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия, оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создания эффективных механизмов взаимоотношений с клиентами.
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)» сохраняет все возможности конфигурации «Управление торговлей ред. 11» и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM ПРОФ. редакция 2.0», и будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM:
Более детальное описание возможностей решения «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» Вы можете найти на нашем сайте.
Внедрение решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)»на предприятии позволяет:
Благодаря гибкости и легкой настройке программа реализует функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Конфигурация позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.